Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр действует исключительно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших контрагентов от нерадивых хозяев .


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не придется целую вечность отбирать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Астрахани? Согласно закону для временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Конечно. Редко некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса. Оплата за услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому паспорту не возможно, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.06.2025